По сообщению IT-портала Myce.com, пользователи Windows 10, у которых установлен Google Chrome, начали получать уведомление над значком браузера с призывом установить аддон "Personal Shopping Assistant" от Microsoft. Как известно, ранее компания предлагала переключиться со сторонних веб-обозревателей на "энергоэффективный" штатный Edge. Реклама успеха не имела, и теперь софтверный гигант надеется таким образом популизировать хотя бы расширение собственной разработки.
"Личный шоппинг-ассистент" является аддоном для Chrome, Edge, Firefox и Opera. В сервисе можно сравнивать продукцию разных продавцов, получать уведомления об изменениях цен для оптимизации покупок онлайн. В настоящее время "Personal Shopping Assistant" установлен на 19 тысяч компьютеров и оценен в Магазине расширений Chrome в 2,2 балла из 5 (есть и положительные отзывы).
На вопрос о целесообразности подобного рекламного контента в Microsoft ответили, что они постоянно тестируют новые функции, которые могут быть полезны обладателям "десятки". Сие означает только одно: от рекламы своих продуктов в последней версии Windows разработчики не откажутся.
Свежие комментарии