«

»

Распечатать Запись

Adblock Plus стал блокировать вдвое больше элементов слежения

Adblock Plus, популярнейшее браузерное расширение для блокировки назойливой интернет-рекламы, удвоило эффективность защиты по сравнению с прошлым годом. ABP известен как блокировщик рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для блокировки нежелательного контента трудится команда разработчиков, которая отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователей.

adblock_plus

Одним из списков подобных фильтров является "EasyPrivacy". Он блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, контролирующие онлайн-активность юзеров и сохраняющие историю посещений. С помощью этого списка можно отключить все элементы слежения и пользоваться Сетью анонимно.

Если в начале 2013-го года "EasyPrivacy" включал ~4200 фильтров для блокировки, то к началу 2014-го он вырос в два раза – до 8600 фильтров. Причем число фильтров продолжало расти со скоростью 3% в течение первых двух месяцев текущего года.

"Мы хотим, чтобы пользователи обрели контроль над своей работой в Интернете, и активация списка "EasyPrivacy" для защиты от слежения – отличный способ взять сетевую жизнь в свои руки", – говорит Тилль Файда, соучредитель проекта Adblock Plus. – "Последние обновления фильтров делают Adblock Plus одним из наиболее безопасных и надежных средств защиты от слежения".

Important!

Данный блокировщик рекламы является самым популярным расширением для браузера Firefox (по свидетельству Mozilla, имеет порядка 19 миллионов активных пользователей).

Постоянная ссылка на это сообщение: https://TestSoft.su/adblock-plus-stal-blokirovat-vdvoe-bolshe-elementov-slezheniya/

Добавить комментарий

Your email address will not be published.