Adblock Plus, популярнейшее браузерное расширение для блокировки назойливой интернет-рекламы, удвоило эффективность защиты по сравнению с прошлым годом. ABP известен как блокировщик рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для блокировки нежелательного контента трудится команда разработчиков, которая отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователей.
Одним из списков подобных фильтров является "EasyPrivacy". Он блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, контролирующие онлайн-активность юзеров и сохраняющие историю посещений. С помощью этого списка можно отключить все элементы слежения и пользоваться Сетью анонимно.
Если в начале 2013-го года "EasyPrivacy" включал ~4200 фильтров для блокировки, то к началу 2014-го он вырос в два раза – до 8600 фильтров. Причем число фильтров продолжало расти со скоростью 3% в течение первых двух месяцев текущего года.
"Мы хотим, чтобы пользователи обрели контроль над своей работой в Интернете, и активация списка "EasyPrivacy" для защиты от слежения – отличный способ взять сетевую жизнь в свои руки", – говорит Тилль Файда, соучредитель проекта Adblock Plus. – "Последние обновления фильтров делают Adblock Plus одним из наиболее безопасных и надежных средств защиты от слежения".
Свежие комментарии