Блокировщик рекламы AdBlock Plus (ABP) объединяется с сервисом микроплатежей Flattr, чтобы начать финансирование веб-сайтов, реклама которых блокируется этим популярным браузерным расширением. О чем рассказало крупное американское IT-издание PCWorld. С новой системой финансирования Flattr Plus пользователи смогут делать ежемесячные взносы, и деньги будут пропорционально распределяться по посещаемым сайтам. Система добровольная, пользователи сами регулируют сумму взносов. Распределение осуществляется через одноименный аддон с применением специального алгоритма, 10% прибыли разработчики ABP планируют оставлять себе.
Если веб-издатели хотят получать долю в программе, они должны зарегистрироваться в ней, заполнив форму. В будущем Flattr Plus может быть интегрирован в состав блокиратора рекламы, имеющего в активе свыше 300 млн. скачиваний и 50 млн. постоянных пользователей.
Первая бета-версия Flattr Plus появится в начале лета, однако сейчас можно записаться, чтобы получить уведомление о доступности финальной версии, ожидаемой в конце 2016 года.
Сервис Flattr Plus призван решить проблему снижения рекламных доходов сайтов. Как известно, у AdBlock Plus есть белый список "Acceptable Ads", за попадание в который самым рейтинговым компаниям приходится платить, поэтому новый метод монетизации уже не выглядит как вымогательство.
Свежие комментарии