«

»

Распечатать Запись

В Google Chrome 64 встроен блокировщик рекламы

То, о чем в апреле предупреждали крупные СМИ, подтвердилось – браузер Chrome с 15 февраля 2018-го года начнет блокировать навязчивую рекламу. Соответствующее заявление опубликовано на сайте Google Developers, а судя по графику релизов, встроенный блокировщик появится в 64-ой финальной сборке, которая выйдет 23 января. Вероятно, разработчик будет активировать новую функцию удаленно и поэтапно (в экспериментальную версию браузера для Android адблокер уже внедрен).

В уходящем году Google присоединился к "Coalition for Better Ads" ("Коалиция за лучшую рекламу"), предлагающей передовые стандарты взаимодействия рекламодателя с конечным потребителем. В частности, коалиция рекомендует не использовать баннеры во всю страницу, информационные блоки с запуском аудио и видео и прочую агрессивную рекламу. Поскольку потери IT-гиганта от интегрированных блокираторов исчисляются миллиардами долларов, "поисковик №1 в мире" решил возглавить движение за "чистый интернет". Для справки: собственная рекламная сеть приносит Google ~$60 млрд. долларов в год, а "Яндекс.Метрика" видит адблокеры более чем у 20% веб-серферов. С учетом, что каждый второй установленный обозреватель – Chrome, "Корпорация Добра" имеет все шансы изжить конкурентов и установить "рекламную диктатуру" на рынке.      

С недавних пор к "плохой" рекламе в Сети относятся:

  • перекрывающие полезный контент всплывающие окна;
  • видеореклама, воспроизводимая со звуком;
  • реклама с отсчетом времени до загрузки основного контента;
  • большие закрепленные блоки от 580х400 px, не исчезающие при прокрутке страницы;
  • назойливая реклама, мигающая фоном и (или) меняющая цвет, блоки, занимающие свыше 30% площади экрана (для мобильных устройств).

В Google подчеркнули, что если хоть одно объявление на странице нарушает эти правила, оставшиеся будут блокированы, даже если прошли "сито" Better Ads Standards. Дабы владельцы заблаговременно "облагородили" ресурсы, в "Web Tools" был добавлен отчет о реализации рекламы и начата рассылка оповещений о перечисленных нарушениях.

С похожей инициативой выступил популярный поисковый сервис "Яндекс", которого поддержали компании РБК, "СТС Медиа", IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. В ближайшее время консорциум разработает российские стандарты рекламы, призванные "улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете" (Леонид Савков, коммерческий директор "Яндекса").

Постоянная ссылка на это сообщение: http://TestSoft.su/v-google-chrome-64-vstroen-blokirovshhik-reklamy/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>