«

»

Распечатать Запись

Компания Opera провела ребрендинг и обновила логотип

Компания Opera Software, разработчик популярного веб-обозревателя Opera, провела ребрендинг и обновила логотип. Название бренда сокращено до простого Opera, о чем было официально сообщено в блоге компании. "Opera очень сильно изменилась с тех пор, как мы начали свой путь как компания-разработчик браузеров 20 лет назад. Сегодня мы предоставляем сервисы более одному миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 миллионам пользователей, которые выходят в интернет с помощью наших приложений или сервисов… Настало время для бренда, который отражал бы миссию Opera сегодня", - отмечается в пресс-релизе.

new_opera

Новый логотип Opera "не просто означает первую букву названия нашей компании", пояснили разработчики. "Мы представляем себе новый лого Opera как некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети. Трехмерное "O" символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни".

Над редизайном трудились агентства DixonBaxi из Великобритании и Anti из Норвегии. Первое разработало общую концепцию бренда, второе - все визуальные материалы. Обновленный 3D-логотип уже появился во "флагманском" продукте Opera Mini для iOS, а позже появится и в других приложениях компании - браузерах для Android и персональных компьютеров.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://TestSoft.su/kompaniya-opera-provela-rebrending-i-obnovila-logotip/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>