«

»

Распечатать Запись

Adblock Plus запустил собственную сеть ненавязчивой рекламы

Похоже, разработчики блокировщика рекламы Adblock Plus (ABP) изменили первоначальный вариант компенсации сайтам потерь от вырезанной рекламы и запустили сервис "Acceptable Ads Platform" (AAP), чтобы достичь компромисса между интересами пользователей и рекламных сетей. С 13 сентября 2016 года площадка работает в тестовом режиме, который планируется завершить до конца осени. Теперь любой владелец сайта может разместить код новой рекламной сети, включенной в "белый" список ABP.

abp_acceptable_ads

Таким образом, сайтам предоставлена возможность показа урезанных блоков в ситуациях, когда у пользователя включен блокиратор рекламы и обычные блоки были бы вырезаны. А пользователи по-прежнему могут отключить показ любой рекламы в настройках программы.

К сервису допускаются рекламодатели, объявления которых соответствуют критериям допустимой рекламы: если это статический текст (изображение) без анимации, звуков, видео и если объявление воспринимается как явная реклама и не перекрывает основной контент. Для выработки окончательного варианта правил оформления приемлемой рекламы команда Adblock Plus начала формировать комитет из защитников частной жизни, создателей контента и представителей рекламных сетей. Касательно денежных выплат "Acceptable Ads Platform", то владельцы популярного блокировщика рекламы будут оставлять себе 30% средств, полученных от партнерских сетей.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://TestSoft.su/adblock-plus-zapustil-sobstvennuyu-set-nenavyazchivoi-reklamy/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>